О компании

Порядок предъявления претензий/заявлений в юридический отдел

  1. Претензии предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания тура.

  2. Туристическому агентству, при получении претензии от туриста, необходимо составить сопроводительное письмо с указанием даты, на имя Директора сети турагентств «Розовый слон».

    В сопроводительном письме указывается:
    • номер заявки (брони);
    • название организации;
    • номер договора;
    • наименование туроператора;
    • ФИО каждого участника тура — краткое описание (основная суть) претензии туриста;
    • адрес, на который направлять ответ на претензию.
  3. К сопроводительному письму Туристического агентства прикладываются:
    • Претензия туриста, подписанная им лично, (сканированный файл именуется: Претензия_номер заявки в системе туроператора);
    • договор реализации туристского продукта (сканированный файл именуется: Договор_номер заявки в системе туроператора);
    • подтверждение бронирования тура;
    • факт оплаты тура;
    • документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в претензии туриста (сканированный файл именуется: Наименование документа_номер заявки в системе туроператора);
    • посадочный талон;
    • маршрутная квитанция — чек, накладная, платежное поручение и т.п.;
    • иные подтверждающие документы;
    • иные документы, которые могут быть необходимы для рассмотрения претензии.
  4. Прилагаемые документы должны подтверждать факт и действительный размер причиненного заявителю претензии ущерба.

Внимание! Претензии/заявления, оформленные в нарушение вышеуказанных пунктов, к рассмотрению приниматься не будут.

E-mail для направления претензий/заявлений: pink12@pinkelephant.ru.

ВНИМАНИЕ! При направлении документов в электронном виде сканированные файлы именуются с указанием номера заявки в системе туроператора (пример: Претензия_111111; Посадочные талоны_111111).

ВНИМАНИЕ! Оригиналы претензии и иных документов предоставляются в центральный офис компании по запросу юридического отдела (ряд туроператоров претензии в электронном виде не рассматривает).  

Внимание! Претензии принимаются и обрабатываются в течение трех рабочих дней! 

Внимание! Претензии/заявления, оформленные в нарушение вышеуказанных пунктов, к рассмотрению приниматься не будут.