О компании

В теме дня

16.10.2019

Смогут ли турагенты зарабатывать на чем-то, кроме комиссий?

Комиссионные платежи от поставщиков туристических услуг по-прежнему остаются основным источником дохода для подавляющего большинства турагентств в Северной Америке. Об этом говорят данные исследования Host Agency Reviews, в котором проанализирован уровень дохода турагентов в США, а также его структура, пишет Skift.

Несмотря на то, что американский турагентский рынок является одним из самых прогрессивных по части внедрения платы за консультации и других сервисных сборов, компании из США зарабатывают на них лишь треть от того, что получают в виде комиссий от гостиниц, туроператоров и круизных компаний.
Однако среди турагентов широко распространено и противоположное мнение: что консультации турагентов могут быть только бесплатными. В то же время, именно уровень и профессионализм консультаций и останутся ключевым фактором в принятии решения о покупке.
 
В частности, такую точку зрения в разговоре с Profi.Travel высказал генеральный директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. По его словам, дополнительные сборы с клиентов — за консультацию или другие услуги — только вредят продажам. Кроме того, он напомнил о недавнем случае, когда одна из региональных турфирм, взявшая с туриста плату за консультацию, в итоге должна была ее вернуть по решению суда.