О компании

Визы

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ВАЖНО! 

Информируем вас, что с 10.10.2016 в Иммиграционной службе Объединенных Арабских Эмират вступили в силу новые правила:

1)  Если срок действия паспорта менее, чем 6 месяцев до даты начала поездки, то в визе будет отказано

2) Если у туриста есть действующая виза в ОАЭ от любого туроператора, то в случае повторного запроса туристу в визе будет отказано.

3) Если турист превысил срок пребывания в стране с любым туроператором, в следующей визе ему будет отказано.

 

Бронируем визовое направление

Турагентство, действуя в качестве субагента, приобретает права и становится обязанным по всем сделкам, совершенным им от своего имени с третьими лицами, во исполнении Субагентского договора.

При заключении с туристом договора о реализации туристского продукта субагент действует как турагент по смыслу ст.1 ФЗ «Об основах туристкой деятельности».

На основании вышесказанного, субагент обязан следить за оперативной информацией, размещенной на сайте туроператора, сформировавшего бронируемый туристский продукт, и предоставлять полную и достоверную информацию по всем существенным  характеристикам туристского продукта, включая информацию о продолжительности туристского продукта, дате и условиях проживания, питания, мер безопасности и особенностях пребывания в стране, необходимости соблюдения санитарно – гигиенических норм.

Проинформировать туристов об их обязанности иметь надлежащим образом оформленный заграничный паспорт и иные документы, необходимые для пересечения государственной границы Российской Федерации.

Таким образом, за непредоставление или предоставление недостоверной информации о туристском продукте субагент несет ответственность перед туристом и/или иным заказчиком самостоятельно.

В связи с этим просим учитывать, что ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОВЕРКУ открытых виз в паспортах туристов лежит полностью на субагенте (просим учитывать данную информацию при осуществлении пересадок в связи с отменами рейсов туроператорами).

 

Что необходимо проверить ДО бронирования:

  1. Срок действия заграничного паспорта туриста

    У каждого оператора и направления — свои требования к срокам действия заграничного паспорта. Уточняйте эту информацию на сайтах операторов в разделе «визы».

    Перед приемом документов просмотрите ВСЕ страницы ОЗП (заграничного паспорта) туриста –в паспорте должна быть чистая страница (полный разворот) для проставления визы.

  2. Крайний срок подачи документов на оформление визы на сайте туроператора

    В случае подачи вами пакета документов в наш визовый отдел для последующей проверки и передачи в визовый центр туроператора необходимо прибавить к крайним срокам, указанным на сайте ТО, МИНИМУМ 4 дня. Перед бронированием каждой конкретной заявки советуем вам проверять крайние сроки подачи документов на сайте туроператора — даты могут изменяться, сдвигаться; туроператор не учитывает праздничные и выходные дни в консульстве, возможную перегруженность консульства в «высокие даты».

    Оформление виз для граждан РФ осуществляется в консульствах разных городов, в зависимости от места прописки туриста. Требования консульств отличаются по списку документов для оформления визы, по времени оформления виз! Будьте внимательны перед бронированием.

    Важно знать, что нашим отделом ведется прием документов только тех операторов, представительства которых есть в Ростове-на-Дону.

  3. Присутствие штампа об отказе в Шенгенской визе

    Также просим учитывать возможные трудности с бронированием туристов, в паспорте которых есть штамп об отказе в Шенгенской визе. Уточните перед бронированием, будет ли оператор принимать документы такого туриста, и, если да, каковы сроки подачи его документов (в большинстве случаев документы таких туристов подаются через визовый центр, соответственно, рассматриваются дольше, и стоимость оформления визы увеличивается).

  4. Бронирование туров для туристов с открытыми шенгенскими визами

    Обращаем ваше внимание, что, бронируя тур для туристов с открытыми шенгенскими визами\визами иных государств (или для туристов, имеющих вид на жительство в странах Шенгенского соглашения\иных государств), агентство самостоятельно несет ответственность за действительность виз и прочих разрешительных документов, предоставляемых туристами. Бронирование тура (для  вышеперечисленных категорий граждан) осуществляется после предоставления в центр бронирования "Розовый слон" бронирующим менеджером агентства  обязательной расписки  (пример расписки).   

  5. Для туристов, не являющихся гражданами Российской Федерации, правила въезда на территории различных государств могут существенно отличаться, иметь свои особенности. Просим учитывать данную информацию при бронировании туров для граждан иностранных государств. До направления Заявки на Тур, Турагент обязан разъяснить туристу правила въезда в конкретную страну, получив консультацию в соответствующем компетентном государственном органе страны гражданства туриста, а также рекомендовать туристу обратиться за консультацией в такой орган или посольство страны въезда в стране гражданства туриста. ООО ТК «Розовый слон» произведет бронирование Заявки на тур вне зависимости от гражданства туристов, однако обязанность по разъяснению и/или организации визового сопровождения туристов, не являющихся гражданами РФ, полностью возлагается на ваше агентство.

  6. ООО ТК «Розовый слон» напоминает о рекомендации туристам иметь при себе оригиналы согласия на выезд ребенка от родителей, оригинал свидетельства о рождении; оригиналы/ нотариально заверенные копии документов, подтверждающих родство (опекунство, усыновление, попечительство): Свидетельство о рождении и свидетельства о новых браках со сменой фамилий при наличии разных фамилий. Документ об опекунстве, усыновлении, попечительстве в случае умерших, безвестно отсутствующих родителей  или родителей, лишенных родительских прав.

  7. В связи с введением процедуры дактилоскопии, просим учитывать, что на данный момент через ТО мы можем оформить либо «Визу», либо «Визовую поддержку».

    Услуга «ВИЗА» представляет собой подачу документов в ТО (туроператор) по старой схеме, включая необходимую явку туристов на сдачу дактилоскопии. Когда документы поступают в ТО, ТО записывает наших туристов на прохождение процедуры дактилоскопии (информацию передают в визовый отдел ООО ТК «Розовый слон», визовый отдел сообщает эту информацию вам  для последующей передачи вами туристам. Если у туристов есть пожелания по дате записи, тогда данную информацию необходимо фиксировать в листе предварительной записи и прикладывать к общему пакету документов. Запись туристов будет вестись ТО с учетом пожеланий туристов, но не с обязательной гарантией записи именно на этот день. В назначенный день ТО подает документы в ВЦ, а туристам необходимо явиться в ВЦ (визовый центр) для прохождения дактилоскопии без опозданий.

    Услуга «ВИЗОВАЯ ПОДДЕРЖКА» включается в заявку при бронировании ВМЕСТО услуги «Виза» и представляет собой заказ у ТО необходимых документов для самостоятельной подачи туристами на визирование в ближайший ВЦ (ваучер, страховка, билеты, приглашения (по некоторым направлениям). Визовая поддержка (ВП) некоторыми операторами предоставляется бесплатно, некоторыми – платно (уточнять у бронирующего менеджера).

    Услуга «Визовая поддержка должна быть включена в заказ, если нет возможности оформить через ТО визу:

    • В городе, где находится ближайший для прохождения дактилоскопии ВЦ по той стране, в которую открывается виза, нет предстаительсва ТО, от которого бронируется заявка.
    • Представительство ТО не имеет аккредитации по данному направлению.

    Убедительно просим вас, во избежание ошибок при сдаче пакета документов на визирование, учитывать какую услугу («Виза» или «Визовая поддержка») при оформлении заявок по визовым направлениям, требующим обязательного прохождения процедуры дактилоскопии, вы включаете в заказ!

Что такое шенгенское соглашение

ПРАВИЛА РАБОТЫ с визовым отделом ТК «РОЗОВЫЙ СЛОН»

Работаем с пакетом документов. Анкеты консульств

Мы встречаем ваши документы

Как узнать статус визы

Как получить паспорта в нашем офисе

Вам в помощь

Контакты визового отдела

Телефон: +7 (863) 300-13-93, понедельник — пятница, 10:00–19:00

                                             суббота: 11.00 - 16.00 

operator2@pinkelephant.ru — Дарья ШУЛЬГА, начальник визового отдела

pink2@pinkelephant.ru - Юлия КРИГЕР, визовый специалист